В Quake Champions добавили ботов и многие другие нововведения. Боты, кровища и многое другое — уже в Quake Champions! Списки игр в разных режимах

Шутер Quake Champions получил очередное крупное обновление. Оно вводит ряд новых функций, которые наверняка придутся по душе всем поклонникам проекта.

Одним из главных нововведений стало появление ботов. Они доступны в режимах «Побоище», «Командный бой» и «Мгновенная смерть». Боты не только позволят лучше освоиться в игре новичкам, но и ускорят процесс заполнения лобби, а также будут заменять собой покинувших матч участников.

Познавать азы Quake Champions можно будет не только в пользовательских матчах с ботами — также в шутере полностью переработали систему обучения. После вступительных объяснений игроку предложат испытать силы в начальных испытаниях и заняться изучением более сложных боевых приёмов.

Изменилась и система насилия — как говорят разработчики, они попытались подчеркнуть уровень жестокости, который ждёт участников на арене. «Будь то прямое попадание ракетой или выстрел из супердробовика в упор, игра теперь контекстно просчитывает каждую частичку разлетающегося на мелкие кусочки врага, а безжалостное кровопролитие будет доставлять вам ещё больше радости» , — пишут они.

С выходом обновления игроки начали получать больше опыта за матчи, поэтому их уровень повышается значительно быстрее. А если вы играете вместе с кем-то, то будете зарабатывать дополнительный опыт и славу. Чтобы ещё больше ускорить процесс, можно использовать зелья быстроты — разовые предметы, временно увеличивающие объём получаемого опыта на 50 %. Заодно в ранцах, ларцах и реликвариях значительно уменьшили вероятность выпадения дубликатов. Об этих и многих других нововведениях можно прочесть в

Quake Champions продолжает совершенствоваться в раннем доступе, обрастая всё новыми и новыми возможностями, и мы тем временем решили поговорить с товарищами-квакерами о том, что же ждёт игру в будущем. На недавней трансляции с разработчиками мы затронули множество вопросов, которые волнуют вас, наши дорогие игроки. Речь шла о добавлении в игру ботов и внедрении новой системы, которая повысит реалистичность, а заодно и количество кровавых ошмётков. Пропустили трансляцию? Ничего страшного! Сейчас мы подробно расскажем о том, какие нововведения ожидаются в Quake Champions в ближайшем будущем.

Боты

Вы просили об этом, и ваша просьба была услышана - в Quake Champions будут боты! Вы сможете сами настраивать уровень мастерства у этих компьютерных бойцов, что позволит ветеранам игры отточить свои навыки, а новичкам - научиться играть и побеждать. От уровня ботов будет зависеть их поведение в самых разных игровых аспектах: передвижении, стрельбе, боевой тактике и других.

Мы планируем вводить поддержку ботов в игру постепенно, и в первой фазе они будут доступны в режимах «Побоище», «Командный бой» и «Мгновенная смерть». Изначально боты не смогут использовать навыки чемпионов, эта функция будет добавлена в последующих фазах наряду с новыми режимами, чемпионами и другими возможностями.

Система насилия

Шишки и синяки - к нашему оружию это не относится. О нет, наше оружие оставляет от ваших врагов лужи крови, куски тел и бесформенные обрывки того, что когда-то было внутренними органами. Намереваясь подчеркнуть кровавую жестокость, которой славится Арена, мы решили добавить в Quake Champions полноценную систему насилия!

Конечно же, система насилия - это не только разлетающиеся в стороны кишки. Каждый персонаж получит собственную «модель расчленения», учитывающую его броню, органы, всевозможные кибернетические части тела и так далее. Более того, система подстраивается под облики и окраски персонажей!


Помимо этого в расчёт принимается и орудие убийства: попали вы в противника ракетой или разрядили в него в упор супердробовик - в каждом из этих случаев результат попадания будет выглядеть по-разному. Конечно, это всё жутковато, но разве есть способ отпраздновать победу лучше, чем устроить кровавый фейерверк из останков своих врагов?

Ежедневные награды и ещё больше добычи


В Quake Champions уже действует система ежедневных наград, благодаря которой игроки получают ценные призы каждый день просто за вход в игру. И с каждым последующим днём награды становятся всё лучше и лучше. Рано или поздно вы даже сможете бесплатно получить премиальную валюту - платину. Неплохо, да?

Хотите ещё? В будущем мы планируем ускорить набор опыта, благодаря чему игроки смогут быстрее повышать уровни и, что куда важнее, получать ещё больше ранцев, ларцов и реликвариев!

Но это ещё не всё! Чтобы вам было ещё приятнее получать награды, мы решили уменьшить количество дубликатов во всех трофеях. Но не волнуйтесь - осколки, которые вы получаете в ежедневных наградах и за продажу дубликатов никуда не исчезнут. Всё станет даже ещё лучше!

Изменения в магазине Quake

Следующее изменение, которое появится в Quake Champions, не так сильно бросается в глаза, как появление ботов и расчленёнки. Вскоре игроки смогут покупать в магазине Quake окраски для оружия и чемпионов, расплачиваясь осколками. Так у игроков будет больше возможностей распорядится своими честно заработанными средствами, а заодно и дубликаты - пусть их теперь и меньше - станут ещё полезнее и позволят, наконец, прикупить ту новую цветовую схему, на которую вы уже давно положили глаз.

К слову о гибкости: мы решили попробовать кое-что новое и с арендой чемпионов. Изначально чемпиона можно было опробовать, расплатившись славой - внутриигровой валютой - а за покупку чемпиона можно было платить только платиной.

Отныне мы планируем отказаться от аренды чемпионов за славу. Вместо этого в игре появится новая система с регулярной ротацией бесплатных чемпионов. И, что ещё приятнее, теперь за полноценную покупку чемпиона можно будет платить не только платиной, но и славой. Да, всё верно, теперь, чтобы заполучить новых чемпионов, вроде Keel или Strogg, достаточно просто играть!

И это ещё только верхушка айсберга. Повторы убийств, отображение суммарного здоровья союзников, изменения баланса отдельных чемпионов (да, фанаты Anarki, мы вас слышим) - это лишь часть того, над чем мы сейчас работаем. Чтобы узнать обо всём подробнее, не забудьте пройти по ссылке и посмотреть запись трансляции с разработчиками на официальном канале Twitch. У нас большие планы на Quake Champions, который мы твёрдо намерены превратить в лучший соревновательный шутер в мире, так что не забывайте следить за новостями!

Студия id Software огласила ближайшие планы по улучшению Quake Champions . В игру добавят ботов, а также внедрят новую систему расчлененки, разбирающей персонажа на десятки частей.

По словам разработчиков, добавить ботов в Quake Champions необходимо, чтобы игроки могли тренироваться, улучшая навыки владения конкретным чемпионом, или получили дополнительную практику, прежде чем выступать против настоящих людей. Также ботов с продвинутым искусственным интеллектом используют для заполнения команд, если кого-то будет не хватать или кто-то выйдет, потеряет соединение с сервером.

Боты обучены всем действиям, которые способны делать настоящие игроки, в том числе прыжки с трюками. Чтобы сделать процесс обучения более интерактивным, ботам не позволят выбрать мощное оружие, независимо от того, насколько высоко поднята планка сложности.

Ввиду трудоемкости этой работы, id Software добавит ботов в два этапа. На первом, уже скоро, появятся боты-чемпионы с оружием, но без способностей персонажа. Встретить их можно будет только в ряде игровых режимов, вроде дезматча и командного дезматча. Во время второго этапа ботов научат использовать способности чемпиона и расширят игровые режимы, в которых они будут участвовать.

Также разработчики выпустили впечатляющее видео, в котором продемонстрировали работу новой системы расчлененки:

Для модели каждого чемпиона разработчики сделали несколько десятков элементов, которые могут отделиться тем или иным образом, в зависимости от типа урона (огнестрельный или взрывной) и точки его приложения (голова или вся модель). Выглядит крайне эффектно.

Точная дата появления этой системы в Quake Champions не уточняется, но разработчики не собираются с ней тянуть.